Статьи

Для трейдеров и инвесторов

Невидимая помощь: Почему стоит выбрать программные решения White Label для бизнеса

Как сэкономить время и деньги на внедрении и разработку продукта? Что поможет удовлетворить пожелания клиентов и повысить их лояльность в кратчайшие сроки? White Label отвечает всем этим требованиям. 

В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое White Label, кому она может понадобиться и как с его помощью бизнес станет лучше.

 

Что такое модель White Label и как она работает?

White Label — это модель сотрудничества, при которой одна компания производит продукт, а другая продает его под своим брендом.

Сегодня модель WL распространилась по всем сферам бизнеса: как офлайн, так и онлайн, например:

  • продукты, которые сети супермаркетов продают под собственной торговой маркой;
  • финансовые услуги;
  • банковские карты, которые крупные банки выпускают для более мелких;
  • сайты купонов или кешбэка;
  • партнерские ссылки в блогах или на форумах;
  • сопутствующие онлайн-услуги на веб-сайтах.

 

Во всех случаях продукты и услуги White Label приобретаются без брендинга. Вы сами брендируете продукт, чтобы потребители ассоциировали его с вашей компанией. Поскольку вы покупаете готовое решение и не можете повлиять на его качество, важно выбрать надежного партнера, хорошо зарекомендовавшего себя на рынке.

 

Кому может подойти решение White Label?

 

  • Новой компании, которая хочет как можно быстрее выйти на рынок.

 

(Возьмем для примера крипто-компанию. В этой сфере много молодых компаний, у которых есть свое видение, идеи и деньги. В криптосфере все происходит быстро и медлить нельзя, поэтому нет времени на собственное развитие. Решение White Label идеально подходит для таких компаний).

 

  • Компании, которым необходимо заменить существующее программное обеспечение

 

(Существующее решение уже не отвечает всем потребностям бизнеса, возможно, в нем отсутствуют некоторые ключевые моменты или оно просто устарело. Нецелесообразно начинать все заново, искать разработчиков, тратить время на создание чего-то нового. Гораздо проще купить готовое решение).

 

  • Компании, которые хотят разнообразить свои инструменты, добавить больше функциональности и удобства использования

 

(Это могут быть компании, которым нужно вставить на свой сайт криптовалютный платеж или обменник, чтобы не потерять клиентов. Компании — которым быстро нужно новое решение для привлечения большей аудитории).

 

Все о преимуществах White Label 

1.Экономия времени и денег

Как мы уже говорили, создание нового продукта требует ресурсов: финансовых, временных. Особенно если проект выходит за рамки вашей компетенции, а значит, вам нужно потратить деньги на обучение, исследования и разработку. В этом случае проще и выгоднее взять готовое решение и сосредоточиться на его продвижении.

2.Пассивный доход

При правильном подборе партнеров и грамотном маркетинге White Label может приносить стабильный дополнительный доход. 

3.Лояльность клиентов

Чем больше у вас возможностей для клиентов, тем дольше они будут оставаться с вами. 

Подумайте, какие продукты или услуги могут быть полезны клиентам, и добавьте их на свой сайт. Удовлетворяйте потребности клиентов — и повышайте ценность бренда в их глазах.

30 Июн 2022
Категории:

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Инвестирование с QuantPro Platform

Оптимальное соотношение между доходностью и риском