Психология инвестирования

Базовые вопросы

Почему личный бренд важен в современном мире и как его построить?

Личный бренд — это тот образ, который Вы создаете на рынке, и благодаря этому образу Вы привлекаете внимание людей к своему продукту через интерес к своей личности.

Зачем стоит создавать свой личный бренд?

1. Поднимается Ваша самооценка

2. У Вас есть конкурентное преимущество

3. Круг вашего общения постепенно расширяется, и, соответственно, сфера Вашего влияния также расширяется

4. Вы приобретаете стабильность, которая позволяет Вам в разных экономических условиях быть победителем

5. Есть возможность получать дивиденды из разных источников

Несколько советов по созданию своего личного бренда:

1. Нужно быть экспертом рынка, а не просто специалистом

2. Увеличивать базу клиентов

3. Быть уникальным на рынке

4. Постоянно развиваться

Стоит понимать, что личный бренд имеет ключевое и даже значимое значение для инвесторов. У любого проекта может быть шикарная идея, хорошие финансовые показатели, сильная команда, но, в том случае, если нет доверия к первому лицу компании, то любой разумный инвестор не захочет вкладывать деньги в проект. Это логично, ведь личные мотивы, которые движут человеком могут тормозить бизнес любой величины.

Как сказал Джордж Бертон Адамс, «Ни об одном человеке нельзя сказать, что он сам себя сделал. На наше становление оказывают влияние тысячи других людей. Каждый, кто сделал для нас доброе дело или высказал слово одобрения, внес свою лепту в формирование нашего характера и способствовал нашему успеху».

И ведь, действительно, наш личный бренд создается благодаря другим людям, которые формируют наше окружение.

3 Июн 2018

4 комментария на «“Почему личный бренд важен в современном мире и как его построить?”»

  1. Не у всех получается создать свой личный бренд в силу того, что это очень длительный процесс, который требует много усилий, много финансовых вложений в себя, в развитие и т.д. Пример того, как можно зарабатывать на своём имени — это известные успешные люди шоубиза, когда уже есть своя определённая аудитория и они им на доверии могут продать всё, что угодно. Это круто, когда тебе доверяют и за тобой идут.

  2. А как, например, личный бренд может повлиять на результаты в инвестировании? Это никаким образом не может повлиять по крайней мере до тех пор, пока вы сами лично не начнёте обучать других инвестициями. Знаю такого инвестора, очень грамотного человека, который разбирается в финансах, что на обучении сколотил себе большое состояние.

  3. Я тоже раньше это не понимал, а сейчас сам понял на своей практике, как это работает. Например, смотрю часто каналы на Ютубе и всегда обращаю внимание на количество просмотров видео. Не бывает так, что человек, который известен пусть даже не на весь мир, а в пределах своей страны показывает слабые результаты. Сразу можно понять, чем человек дышит, как подаёт информацию, какие достижения. Вот это бренд, за таким идут люди всегда.

  4. На самом деле не так важно, чем вы занимаетесь, потому что если за вами идут люди, то значит, что вы кого-то вдохновляете и возможно те люди, которые никогда бы и не думали о том, чем будут заниматься в дальнейшем, могут в будущем стать вашими ключевыми бизнес-партнёрами. Так что если у вас есть в планах просто стать знаменитой личностью, то тогда нужно действовать только так.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Инвестирование с QuantPro Platform

Оптимальное соотношение между доходностью и риском